История Oriflame - ©Olga Turova

История Oriflame

Братья Йонас и Роберт аф Йокник

История логотипа Oriflame
Компания Oriflame была основана в 1967 году в Швеции двумя братьями Робертом и Йонасом аф Йокник.

Первый каталог OriflameПервый каталог Oriflame имел название «Специальный августовский выпуск». Он состоял всего лишь из одной рекламной страницы единственного продукта. Автором текста и иллюстрации был Роберт аф Йокник. Тираж первого каталога Oriflame составил 1000 копий.

В 1977 году компания Oriflame отмечала свой первый юбилей — десятилетие — в лондонском отеле Royal Lancaster, полностью арендованном компанией. Празднование юбилея было размещено на страницах собственного издания — журнала Oriflame в Великобритании «Лицом к лицу». Именно тогда, Йонас аф Йокник озвучил для всех главные слагаемые успеха компании — Единство и Признание. В репортаже были фотографии и рассказы о награждениях, поощрениях, а также о первых историях успеха. Девизом этого мероприятия был лозунг — «Вперед за золотом».

Развитие OriflameУже в 1980 году компания Oriflame имеет товарооборот в 1,8 миллиона фунтов. В это время компания Oriflame предствалена и работает на рынке уже 10-ти стран мира.

Цифры и факты говорят сами за себя. Компания Oriflame не останавливается на достигнутом и открывает новые страны и увеличивает товарооборот до 9,8 миллионов фунтов к 1989 году. И теперь компания Oriflame имеет свои представительства в 28-ми странах мира!

Компания Oriflame покоряет жителей стран своей шведской натуральной косметикой, своим отношением к чистоте и здоровью, а также своей порядочностью и ответственностью.

В 1990 году компания Oriflame, не побоявшись, вышла из стран СНГ на восточно-европейский рынок. Именно этот шаг позволил компании опередить своих конкурентов на несколько лет! И в этой опережающей позиции компания Oriflame остается и сегодня.

Современные цифры и факты о компании Oriflame

  • основана компания Oriflame в Швеции в 1967 году;
  • косметика Oriflame — это шведская, натуральная, инновационная продукция;
  • компания Oriflame представлена на рынке более 60-ти стран мира;
  • компания Oriflame — сегодня является крупнейшей косметической компанией прямых продаж в Европе;
  • ежегодно объем продаж компании Oriflame уже превышает 1,5 млрд евро!
  • по всему миру более 3,6 миллионов Консультантов сотрубничают с компанией Oriflame;
  • более 100 ученых ежедневно работают над созданием инновационных косметических средств в научно-исследовательском центре Oriflame;
  • компания Oriflame выпускает свою продукцию на 6-ти собственных фабриках, которые расположены в Швеции, России, Польше, Индии и Китае;
  • бренд Oriflame насчитывает ассортимент около 1000 наименований продукции;
  • по всему миру в офисах Oriflame работают более 8000 сотрудников;
  • акции компании Oriflame котируются на бирже Nasdaq OMX Nordic Exchange;
  • компания Oriflame — соучредитель Международного фонда защиты детей.

Выход на косметический рынок

Перед выходом на новый косметический рынок, компания Oriflame проводит специальный мониторинг потенциала покупателей страны.

Этот маниторинг позволяет выявить вкусы, взгляды, пожелания и приоритеты потенциальных потребителей и покупателей продукции Oriflame.

В опросах участвуют более 1000 женщин 15-55 лет в каждой стране. Эти женщины представляют различные потребительские типы. Компания Орифлэйм подбирает участниц для опросов по специальным критериям:

  • место жительства;
  • социальное положение;
  • профессия;
  • частота использования косметической продукции по 1-3 месяца;
  • привычное место приобретения косметических средств: магазины, бутики, супермаркеты, рынки, дистрибьюторская сеть;
  • курение;
  • отношение к известным методам медицины;
  • аллергические реакции;
  • домашние животные.

Как же делают продукцию компании Oriflame?

Компания Oriflame выпускает всю косметическую продукцию на собственных заводах, которые расположены в 6-ти странах мира: Швеция, Польша, Россия, Индия и Китай.

В Варшаве производительные мощности фабрики Oriflame изначально были расчитаны на 20 млн единиц продукции в год. Но высокий товарооборот и спрос на продукцию обеспечил иной график работы предприятия — в три смены семь дней в неделю, что позволяет выпускать 200 млн единиц в год.

Братья Йонас и Роберт аф ЙокникВ 2007 году братьям Йонасу и Роберту аф Йокник была присуждена Премия Содербергов „за развитие концепции прямых продаж по всему миру в том числе и в странах Восточной Европы; за создание креативных возможностей дистрибуции для сотен тысяч людей по всему миру“ в размере 300 000 крон. Учредители фонда — Торстен и Рагнар Содерберг.

Премия Содербергов — это одна из престижнейших шведских наград, которые присуждаются в сфере торговли. Церемония вручения премии Содербергов братьям аф Йокник, по традиции была проведена в стенах Стокгольмской школы экономики.

Но не все так гладко было у основателей Oriflame с выходом на рынок стран с развитой преступностью. К примеру, Роберт аф Йокник о Латинской Америке: „В Мекцике мы дважды были подвергнуты нападениям людей с автоматами. Опустошая офис, преступники застваляли лежать сотрудников Oriflame на полу. Однажды, наш директор стал заложником. Преступники грозились подложить ему наркотики с сдать местной полиции, если мы не заплатим выкуп. Как известно, полиция в Мексике быстро разбирается с наркодилерами — приговаривает к 60-летнему заключению в тюрьмах.
Встречались ситуации и похуже. Но своей настойчивостью и верой в людей, нам удалось поднять продажи продукции Oriflame в Мексике, где сейчас уже есть отличные результаты и замечательные Лидеры!
Небезопасная обстановка для Oriflame была и в других странах. Так, в Колумбии случалось так, что я бронировал один отель, а жил в другом. О стабильности в политике даже не шла речь. В Колумбии люди постоянно обманывают и грабят друг друга. И на фоне всего этого, они чертовски сильно любят жизнь!“

Сегодня позиции компании Oriflame с каждым годом усиливаются и в Латинской Америке. Компания Oriflame смогла поднять обьемы продаж и удерживать доступные цены. Сегодня и уже несколько лет, продажи в Латинской Америке превышают 50 млн евро. В рыно Латинской Америки приходится вкладывать очень много сил и энергии, поскольку его масштабы и возможности довольно велики.

Бренд года 2011В 2011 году бренд Oriflame признан Брендом года 2011! Это очередная престижная нагрда Effie.

Обновленную линию по уходу за зрелой кожей «Королевский бархат» представила Моника Беллуччи. Именно эта линия стала лучшей в 2011 году.

Барбру Лиль-Бабс СвенссонДолгие годы лицом компании Oriflame была звезда шведской эстрады — Барбру Лиль-Бабс Свенссон. Она активно участвовала в конференциях, улыбалась покупателям со страниц и обложек каталогов, другими словами, она была настоящим вопрощением ценностей компании Oriflame. Затем, её сменила шведская киноактрса Исабелле Скорупко.

Исабелле СкорупкоЗа все время работы, компания Oriflame сотрудничала с мировыми звездами эстрады и кинематографства, сферы моды, визажа и стиля, архитекторами, спортсменами и многими другими.

Тина Канделаки„Для меня всегда очень важен подход к реализации проектов, в которые меня приглашают. Мне очень понравилось работать с такой сильной и сплоченной компандой Orflame. Здесь и вправду работают настоящие профессионалы, целеустремленные и амбициозные люди.“ — Тина Канделаки. Более подробная информация на личном блоге Тины Канделаки.

Новость о сотрудничестве Тины Канделаки с компанией Oriflame очень быстро облетела просторы Интернет.

Генеральный директор компании Oriflame Магнус Брэнстром

Магнус Брэнстром„С самого начала, меня заинтересовало предложение сильного рекрутингового агенства занять пост директора и представлять его в России. Но, когда я узнал о том, что речь идет о прямых продажах косметики, я разочарованно отказался. В то время я практически ничего не знал о компании Oriflame, о её руководстве, о её целях и амбициях. И лишь после нескольких встречь с Йонасом аф Йокник и Свеном Матссоном, я поехал в Москву для детального знакомства с деятельностью компании.
Работа компании мне показалась такой захватывающей, что я захотел сразу же стать частью этой великолепрой команды профессионалов. И я увидел, что Oriflame стремится только вперед.
Было время, когда я и сам незаслуженно воспринемал прямые продажи как что-то негативное. Мой отец, работая водителем, говорил мне, что я поспешил с выбором, что зря я отказался от должности на фабрике грузовиков Volvo.
Мне очень приятно, что сегодня мой отец разделяет мое мнение о правильности принятого решения. Я пришел и остаюсь частью отличной косметической компании!“

И вот, в 2016 году Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент компании Орифлэйм, получил награду «Браво» за лидерство на ежегодном чествовании глобального топ-100 компаний всемирной ассоциации прямых продаж, проходящем в Далласе (штат Техас).

Каждый год награда «Браво» присуждается одному из ведущих руководителей компаний прямых продаж за исключительные лидерские качества, такие как мотивация команды на достижение общих целей, создание вдохновляющей перспективы для компании, обеспечение наилучших условий для работы, развития и высоких достижений.

Получив награду, Магнус произнес вдохновляющую речь о том, что прямые продажи – это не просто бизнес, они объединяют людей и открывают им новые возможности для улучшения своей жизни и воплощения мечты.

Мы в Орифлэйм гордимся признанием наших заслуг мировым профессиональным сообществом и надеемся на то, что успех нашей компании вдохновит вас на новые звания и цели!

Магнус Брэнстром и Браво

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *