Что нужно клиенту на Вашем сайте? - ©Olga Turova

Что нужно клиенту на сайте?

Что нужно клиенту на сайте? Ольга Турова

С развитием бизнеса и ростом полезных страниц на сайте, список ответов на вопрос что нужно клиенту

разрастается на глазах.

Случалось ли с Вами, дорогой предприниматель, что практически все деньги, отложенные на покупку нового автомобиля или на ремонт квартиры, ушли на рекламу или на оплату услуг маркетолога+копирайтера+верстальщика? И каждый из них обещает привести клиентов на Ваш сайт в Огромных количествах. А также заверяют, что смогут удержать эти толпы голодных клиентов и заставят купить их Ваши продукты.

Но это все обещания из будущего и не факт, что они осуществятся в ожидаемом объеме. Зато за услуги заплати прямо сейчас, да еще и с предоплатой. Знакомо?

Прекрасно Вас понимаю. Именно поэтому еще в 2013 году начала глубоко изучать копирайтинг, чтобы самостоятельно научиться продавать в текстах для своих клиентов.

Вы также это можете сделать в Копирайтерской лиге Павла Берестнева, но сейчас не об этом.

Сейчас надо решить насущную проблему в моменте. Правда?

Как понять, что нужно клиенту на самом деле на страницах Вашего ресурса?

Когда человек попадает на Ваш сайт, он ищет ответ на свой вопрос. Если находит — остается и изучает его в подробностях, если же нет, то Вы его ничем не удержите. Очень просто. Сейчас такое обилие информации, что посетители сайтов не дорожат открытыми страницами. Они понимают, что информации — море, а им нужно решить свою задачу как можно быстрее, ибо «время = деньги».

Вот такая банальная причина и очевидный ответ — давайте своим клиентам (посетителям сайта) четкую практическую информацию, которую можно сразу применить и получить приличный результат.

Если результат получен от использования бесплатной рекомендации, то вероятность совершения покупки этим конкретным клиентом у Вас, возрастает в разы.

Вот так задача свелась к поиску конкретного ответа на вопрос «что нужно клиенту?» в Вашей ситуации. А для этого нужно знать свою целевую аудиторию, составив ее подробный портрет, понять что болит у каждого ее представителя, какие желания у него преобладают и предусмотреть развитие мыслей в разных ситуациях применения Вашего товара.

Как это сделать самостоятельно? Я уже рассказывала в одной из предыдущих статей «Как узнать, чего хочет клиент?»

Вот и вся теория.

А теперь к практике.

Посмотрите на свой сайт глазами клиента

Что первое видит клиент на сайте?

Вот на самом деле. Заходит (или попадает по какой-то ссылке) человек на Ваш интернет-ресурс.

Что Он Там Видит?

  • «Это» отвечает на его вопрос или только «водит за нос»?
  • «Это» дает ему полезную информацию в виде «делай Раз, делай Два, делай Три»?

Если нет, то сделайте так, чтобы на эти два вопроса Вы с уверенностью отвечали «Да!»

В этом Вам наверняка поможет:

Главный вопрос покупателя

Знаете, какой первый вопрос возникает у человека, заходящего на Ваш сайт?

Есть мнение, что это:

«Что здесь есть для меня?»

Да, так было некоторое время назад, когда информации и сайтов в сети было в сотни раз меньше, чем сегодня.

И я некоторое время назад, провела тест на страницах сайта Красота и Баланс.

Результат? Практика показала, что этот вопрос звучит вот таким образом:

«Мне оно зачем?»

Да, предложений — масса. Но посетителю они-то на самом деле Зачем? Что он от них получит?

И если ответ логический, вразумительный, эмоциональный и сбалансированный по всем необходимым формам доказательств, то сделка у Вас в кармане. Посетитель обязательно нажмет на кнопку «Купить», или позвонит по телефону для заказа, или останется изучать бесплатную информацию на странице Вашего ресурса, если он понимает, Зачем ему все это надо.

Думаю, Ваши клиенты не сильно отличаются от тех, кто заходит на страницы моего сайта, а также от тех, кто ходит в ближайший магазин около Вашего дома или делает покупки на сайтах конкурентов.

Походите, посмотрите, что делают «умные маркетологи» для других предпринимателей за деньги. Проанализируйте. Адаптируйте к своей ситуации и ЦА. И, конечно, обязательно примените!

Но всегда держите в голове тот самый главный вопрос покупателя. И тогда Вы будете точно знать что нужно клиенту на страницах Вашего сайта.

Уважайте своих клиентов, давайте им решение их проблем, а также цените их время и внимание.

P.S. Да, если Вы не хотите ничего такого делать, то свяжитесь со мной на страничке в Facebook и я помогу Вам с этой проблемой за определенную плату, конечно. just business 🙂

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей ...
Читать далее
Оказывается, коты помогают худеть!

Оказывается, коты помогают худеть!

Диета — это хорошо. В этот период человек начинает контролировать то, что складирует на своей тарелке и отправляет в рот ...
Читать далее

Собачья ласка улучшает обмен веществ

Вы любите собак? Больших или маленьких, лохматых или короткошерстных, вислоухих лапочек или сторожевых крепышей… ...
Читать далее
Стиль изложения: "поучение" или "вольное общение"?

Стиль изложения: «поучение» или «вольное общение»?

У каждого копирайтера (или другого «-райтера») со временем работы проявляется своеобразный стиль изложения. Плохо это или хорошо — нет четкого ...
Читать далее
Дзен мой друг или недруг?

Дзен мой друг или недруг? Новый эксперимент

Сегодня снова хочу посвятить заметку Дзену) Чем больше работаю с ним, тем больше возникает вопросов, о которых никогда бы и ...
Читать далее
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *