Как увеличить продажи на сайте, не повышая расходы на трафик?

Как увеличить продажи на сайте, не повышая расходы на трафик?

Как увеличить продажи на сайте, не повышая расходы на трафик? Ольга Турова

Наверняка Вы неоднократно слышали рекомендации от «гуру»-маркетологов о том как увеличить продажи на сайте, привлекая больше и больше трафика. Но так ли это?

На самом деле, такой подход к увеличению продающей мощи сайта является ошибочным и грозит предпринимателям серьезными убытками.
Зато приносит приличные доходы тем, кто занимается рекламой и трафиком 🙂

Давайте рассмотрим стандартную ситуацию

Предприниматель, желая больше продавать со страниц сайта, узнает секрет как увеличить продажи на своем сайте, задействует платные рычаги по привлечению трафика — контекстная реклама, тизеры, баннеры, реклама в соц.сетях и т.д. Да, в умелых руках, эти инструменты прекрасно справляются со своей работой (привлекают посетителей на Ваш интернет-ресурс). Но достаточно ли этого для увеличения продаж на сайте?

Как правило, главный критерий любой рекламы, в глазах и умах маркетинговых компаний, — это тот факт, что рекламу должно увидеть как можно больше людей.

Но! Ни один маркетолог в мире не может дать 100% гарантию того, что каждое Ваше рекламное объявление увидят все, кому его показали.

Чувствуете разницу между «показали рекламу» и «увидели рекламу»?

Показ — это не аналог заинтересованности и перехода на Ваш сайт! Именно поэтому, грамотный предприниматель должен четко отслеживать конверсию переходов из показов рекламы.

С этим моментом более-менее понятно.

А дальше нас ждет очередная ловушка! Когда трафик с рекламного объявления идет (и очень хорошо идет!), а продажи не растут. Знакомо?

Как увеличить продажи на приумножении трафика?

Предлагаю включить свое серое вещество мозга и подумать, почему так происходит: трафик растет, а продажи — нет.

Бинго! Вы совершенно правы. Такая ситуация случается тогда, когда на Ваш сайт приходят

  • либо «боты» (которые никогда ничего не покупают, ибо они роботы 🙂 ),
  • либо не целевой трафик (реклама зацепила не тех людей, которые являются Вашей ЦА),
  • либо на сайте нет адекватного продающего текста (банально, но бывает, что даже кнопки для заказа нет).

Как увеличить продажи на приумножении трафика? Ольга Турова

Что делать в каждой ситуации?

Проблему с «ботами» можно решить различными техническими методами (я в этом не специалист, у меня такими вопросами занимается штатный программист. Рекомендую и Вам запастись таким человеком в команде).

Вопросы к тексту рекламы и правильному выбору аудитории решаются коррекцией рекламного объявления с уточнением портрета целевой аудитории. Кстати, о клиентских предпочтениях и составлении портрета идеального покупателя, я рассказывала в одной из своих заметок: Как узнать, чего хочет клиент?

Но самая большая ошибка современных интернет-предпринимателей состоит в том, что они не замечают проблем на своих продающих страницах! Поэтому их лучше отдавать в проработку профессионалам или самостоятельно просматривать поведенческие тенденции посетителей (с помошью прикрепленных сервисов статистики и аналитики). И если Вы замечаете, что поток трафика на сайте показывает определенные закономерности (не те, которые ведут к увеличению продаж) в момент изучения информации на странице, то в этом месте нужно срочно что-то менять.

Ведь не для кого не секрет, что

Чем раньше Вы превратите посетителей своего сайта в покупателей, тем быстрее Ваш сайт начнёт больше продавать.

А

Чем дольше на Вашем сайте нет продающих текстов, тем больше денег Вы сливаете на рекламу.

Как отредактировать страницу сайта для повышения продаж?

Во-первых, Вы должны четко понимать, что нужно клиенту на Вашем сайте?

Во-вторых, Вам нужно привлечь внимание подходящих клиентов, а не посторонних.

В-тетьих, проверьте свой продающий текст на эффективность по специальной формуле, которую я описывала в одной из своих статей по названием: Формула эффективности продающего текста.

Прекрасно Вас понимаю! Работы и так много. Целая гора незавершенных предпринимательских задач нависает грозной тучей над Вами. А такстами заниматься просто некогда, да еще изучать материалы о том, как это правильно делать. Полностью с Вами согласна.

Именно поэтому предлагаю Вам свои услуги копирайтера. Пишите мне в Фэйсбуке в личные сообщения заявку на разработку или коррекцию Вашего текста и я помогу Вам увеличить продажи на Вашем сайте.

Кстати, пока Вы думаете, многие Ваши конкуренты уже используют продающие тексты и уходят от Вас в отрыв семимильными шагами.

P.S. Согласитесь, без продающих текстов Ваш сайт будет развлекательным, информационным… и каким угодно, только не продающим.

Как говорят в Одессе: «А оно Вам надо?»

Поэтому нужно срочно что-то решать.

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей ...
Читать далее
Оказывается, коты помогают худеть!

Оказывается, коты помогают худеть!

Диета — это хорошо. В этот период человек начинает контролировать то, что складирует на своей тарелке и отправляет в рот ...
Читать далее

Собачья ласка улучшает обмен веществ

Вы любите собак? Больших или маленьких, лохматых или короткошерстных, вислоухих лапочек или сторожевых крепышей… ...
Читать далее
Стиль изложения: "поучение" или "вольное общение"?

Стиль изложения: «поучение» или «вольное общение»?

У каждого копирайтера (или другого «-райтера») со временем работы проявляется своеобразный стиль изложения. Плохо это или хорошо — нет четкого ...
Читать далее
Дзен мой друг или недруг?

Дзен мой друг или недруг? Новый эксперимент

Сегодня снова хочу посвятить заметку Дзену) Чем больше работаю с ним, тем больше возникает вопросов, о которых никогда бы и ...
Читать далее
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *