Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей - ©Olga Turova

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей.

Исходные данные

Есть у меня подписной лист, который получает еженедельные выпуски полезных рекомендаций, рецептов, тестов и видео для здоровья и хорошего самочувствия.

Но также есть и страница на Фэйсбук и аккаунт Твиттера.

Как их можно объединить? И для чего нужно отправлять письма в посты соц.сетей?

Автопостинг получается при настройке почтовой рассылки. Я использую Mailchimp. На этапе перед отправкой он предлагает запустить пост со свежим выпуском рассылки в соц.сети (Facebook, Twitter и Instagram).

Это выглядит вот так:

Автопостинг выпуска рассылки в соц.сети. Ольга Турова

Выбираем нужную сеть и настраиваем текст поста, прикрепляем картинку и жмем кнопку «Save Message». Все варианты настраиваются аналогично:

Автопостинг выпуска рассылки в соц.сети. Ольга Турова

Важно! При настройке публикации в Фэйсбуке, не забудьте выбрать нужную страницу. Иначе, ничего не получится.

После необходимых настоек должно получиться вот так:

Автопостинг выпуска рассылки в соц.сети Mailchimp. Ольга Турова

Как видим, все можно изменить и откорректировать, нажав на кнопочки «Edit Post».

Дальше можно отправлять письмо подписчикам рассылки и страничек.

В Фэйсбуке получается довольно симпатичный пост:

Автопостинг выпуска рассылки в Facebook Mailchimp. Ольга Турова

В ленте Твиттера выглядит тоже довольно прилично:

Автопостинг выпуска рассылки в Twitter Mailchimp. Ольга Турова

Каждый пост содержит ссылку на онлайн-версию письма.

Автопостинг выпуска рассылки в соц.сети Mailchimp. Ольга Турова

Здесь каждый, кто еще не подписан на этот лист рассылки может подписаться, используя специальную кнопку «Subscribe» на верхней панели с левой стороны.

Все ссылки также являются активными и доступными широкой аудитории.

С этим способом Вы можете дать своим потенциальным подписчикам почувствовать всю прелесть Вашей информации в рассылке. А себе получить новых подписчиков в лист.

Понимаю Ваш вопрос: Зачем все это надо?

Вы правы, если каждый свой выпуск рассылки отправлять в соц.сети, то никто не будет подписываться и Ваша база расти не будет совсем. На много проще читать Ваши посты в ленте любимой соц.сети, нежели еще принимать какие-то Ваши условия для подписки в рассылку.

Поэтому такой шаг должен быть в качестве продвижения Вашей рассылки)) дайте попробовать аудитории вкусную конфетку, а за другими вкусами пусть бегут в Ваш подписной лист.

Также эту возможность можно использовать для доказательства Ваших обещаний качественного и интересного контента после подписки на рассылку.

Лично у меня с таким подходом, база подписчиков выросла почти в два раза. Причем появились живые и настоящие читатели! Которые открывают письма и переходят по ссылкам.

Проверьте в своей ситуации. Возможно, это сработает и у Вас.

А если есть чем поделиться, пишите в комментариях, обсудим!

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей. Исходные данные Есть у меня ...
Читать далее
Оказывается, коты помогают худеть!

Оказывается, коты помогают худеть!

Диета — это хорошо. В этот период человек начинает контролировать то, что складирует на своей тарелке и отправляет в рот ...
Читать далее

Собачья ласка улучшает обмен веществ

Вы любите собак? Больших или маленьких, лохматых или короткошерстных, вислоухих лапочек или сторожевых крепышей… ...
Читать далее
Стиль изложения: "поучение" или "вольное общение"?

Стиль изложения: «поучение» или «вольное общение»?

У каждого копирайтера (или другого «-райтера») со временем работы проявляется своеобразный стиль изложения. Плохо это или хорошо — нет четкого ...
Читать далее
Дзен мой друг или недруг?

Дзен мой друг или недруг? Новый эксперимент

Сегодня снова хочу посвятить заметку Дзену) Чем больше работаю с ним, тем больше возникает вопросов, о которых никогда бы и ...
Читать далее
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *