Продающие тексты для сайта. Практика - ©Olga Turova

Продающие тексты для сайта. Или как научить Ваш сайт продавать?

Продающие тексты для сайта. Или как научить Ваш сайт продавать? Ольга Турова

Как научиться писать продающие тексты для сайта? Очень просто. Нужно узнать, а потом внедрить даже самый простой и быстрый способ научить Ваш сайт продавать столько, сколько нужно Вам. Именно об этом сегодня.

Современные продающие тексты для сайта — в чем суть?

Знаете ли Вы, как чувствует себя посетитель Вашего сайта, когда не может найти главную причину сделать покупку и решить свою проблему раз и навсегда?

Почему он уходит с Вашего сайта?

Хотите сказать, что таких клиентов у Вас нет? Возможно. Но сами посмотрите на конверсию (соотношение количества заказов к количеству посетителей). Смею предположить, что она далеко не 100%.

Это означает, что остаются люди, которые так и не нашли ответа на свою проблему в Вашем предложенном решении.

Они просто ушли с Вашего сайта, не сделав покупки. А Вы потеряли и деньги, и клиента. Теперь посмотрите свою статистику – сколько разочарованных людей ушло? И посчитайте, сколько денег Вы потеряли.

Вы уверенны в том, что Ваше предложение великолепно решает проблему клиента.

Так в чем же дело? Почему он уходит с Вашего сайта?

Важно понимать, что это не «решение плохое», а просто клиент не понял, что именно Ваше предложение решает его проблему. Причина в том, что описание и презентация товара на сайте, мягко говоря, не идеальна.

Вы скажете: «Знаю, знаю! У меня нет времени всем этим заниматься! Рук не хватает! Время не резиновое! Голова распухает от обилия информации! Да вон, лежит на полке десяток курсов по написанию продающих текстов… пылятся…»

Я Вас прекрасно понимаю! Невозможно качественно сделать все самостоятельно – просто не хватит сил и времени.

Вот поэтому я и хочу облегчить Вашу задачу в увеличении продаж с сайта.

Вместо того, чтобы заниматься написанием, «подкруткой», «докруткой», «вычиткой» и «правкой» текстов, у Вас есть более важные задачи:

  • управление персоналом,
  • распределение и контроль выполнения Ваших указаний,
  • стратегическое планирование
  • и другие глобальные цели, ведущие к расширению Вашего бизнеса.

Не так ли?

Ведь именно увеличение дохода является основной идеей Вашего бизнеса?

Если это так, тогда зачем Вам отвлекаться от важных задач и тратить свое время на изучение всех необходимых нюансов для работы, которую Вы с легкостью можете делегировать профессионалам?

Я — Копирайтер Копирайтерской Лиги

— практик, профессионал в работе с продающими текстами.

Мы разобрали уже более сотни уникальных случаев бизнеса, написали продающие тексты для их товаров и услуг. Как Вы думаете, мы справимся с Вашим?

Да что тут думать? Просто закажите текст и и убедитесь в этом! Пишите мне на почту director@krasotaibalans.com.ua

А если хотите сами попробовать, тогда читайте мои заметки в рубрике про Тексты.

P.S. И, конечно, оставайтесь на связи, ибо в следующих статьях я расскажу об инструменте, который станет для Вас и Вашего бизнеса постоянным генератором новых, прибыльных идей. Интересно? Тогда до встречи! Как говорится, “в том же месте и в тот же час”…

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей ...
Читать далее
Оказывается, коты помогают худеть!

Оказывается, коты помогают худеть!

Диета — это хорошо. В этот период человек начинает контролировать то, что складирует на своей тарелке и отправляет в рот ...
Читать далее

Собачья ласка улучшает обмен веществ

Вы любите собак? Больших или маленьких, лохматых или короткошерстных, вислоухих лапочек или сторожевых крепышей… ...
Читать далее
Стиль изложения: "поучение" или "вольное общение"?

Стиль изложения: «поучение» или «вольное общение»?

У каждого копирайтера (или другого «-райтера») со временем работы проявляется своеобразный стиль изложения. Плохо это или хорошо — нет четкого ...
Читать далее
Дзен мой друг или недруг?

Дзен мой друг или недруг? Новый эксперимент

Сегодня снова хочу посвятить заметку Дзену) Чем больше работаю с ним, тем больше возникает вопросов, о которых никогда бы и ...
Читать далее
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *