Какие тексты для сайта нужны Вашему бизнесу? - ©Olga Turova

Какие тексты для сайта нужны Вашему бизнесу?

Какие тексты для сайта нужны Вашему бизнесу? Ольга Турова

Интернет-ресурсы уже давно вытеснили популярные печатные источники информации. Поэтому каждому предпринимателю очень важно грамотно подбирать тексты для сайта, чтобы удовлетворить запросы своих посетителей.

Еще 10 лет назад люди читали газеты и журналы, чтобы узнать новинки моды, кулинарии, ознакомиться с новостями, перечитать рекламные объявления. Сегодня же всё это (и даже больше) можно благополучно получить, не вставая из-за компьютера, просто “вбить в поиск” (кстати, кто бы мог подумать, что для поиска информации нужно будет куда-то и что-то “вбивать”?!)

И все же. Когда мы ищем ответ на вопрос, то первым делом обращаемся к поиску сайта с нужным решением нашей проблемы. Да, именно нашей! Не стоит отделять себя от посетителей Вашего сайта. Они такие же люди, как и Вы. Они так же, как и Вы подбирают лучшее решение своих задач. И так же, как и Вы, обращаются к тематическим сайтам.

Что же привлекает людей в текстах для сайта?

1. Качественная полезная информация

Такой вид текстов чаще всего подается в виде статей.

В чем особенность этих текстов? Здесь посетитель получает полезные рекомендации по решению определенной проблемы. Это могут быть практические результаты автора, советы профессионалов, дополнительные нюансы для специалистов конкретной отрасли и др.

Подумайте, статьи нужны Вашему бизнесу? Какую роль они будут играть в увеличении дохода?

Тексты для сайта: Качественная полезная информация. Ольга Турова

2. Достоверные факты, статистика, анонсы мероприятий

Такие тексты зачастую пишут корреспонденты, аналитики и статисты онлайн-изданий. Здесь всегда сухая выжимка информации – новостная лента.

Задача таких текстов – известить посетителя о событиях из жизни города (страны, мира, конкретной сферы деятельности). Эти заметки отличаются четкостью и краткостью изложения.

Подумайте, сжатые новости нужны Вашему бизнесу? Какую роль они будут играть в увеличении дохода?

Тексты для сайта: Достоверные факты, статистика, анонсы мероприятий. Ольга Турова

3. Развлечение, отдых и общение

К этой категории относятся развлекательные заметки на блогах, в социальных сетях и других тематических ресурсах.

Что ищут посетители этих сайтов? Информацию, которая поможет расслабиться и позволит отдохнуть после трудного дня.

Их не интересует курс валют на фондовом рынке. Им, по большому счету, наплевать на кризис в экономике. Они не хотят погружаться в политические или глобальные проблемы мира. Они идут сюда, чтобы отвлечься от ежедневных забот.

Подумайте, развлекательные заметки нужны Вашему бизнесу? Какую роль они будут играть в увеличении дохода?

Тексты для сайта: Развлечение, отдых и общение. Ольга Турова

4. Решение своей наболевшей проблемы

Тексты этой категории выполняют самую главную задачу – помогают посетителю быстро найти необходимое решение и избавиться от проблемы раз и навсегда. А для автора они приносят прибыль, если смогут справиться с поставленной задачей.

Это один из самых этичных видов текста, поскольку обеспечивает заключение взаимовыгодной сделки для обеих сторон.

Но вот парадокс, тексты именно этой – важнейшей категории – чаще всего не могут выполнять свою задачу на все 100%.

Здесь даже не стоит размышлять над тем – нужны такие тексты Вашему бизнесу или не нужны! Они Вам просто необходимы!

Бизнес – это взаимовыгодный обмен ценностями (обмен готового решения проблемы клиента на его деньги). Всё очень прозрачно и логично. Чем большему количеству посетителей сайта текст поможет принять покупательское решение, тем большему доходу может радоваться владелец бизнеса.

А теперь вопрос: сколько Вы будете ещё ждать, пока тексты Вашего сайта начнут продавать столько, сколько нужно Вам?

Сколько ещё Вы готовы тратить своё время, на написание текстов и ожидание потока заказов? Может всё должно быть наоборот?

Не кажется ли Вам, что правильное соотношение работы бизнеса и текстов должно выглядеть немного иначе? Не Вы должны работать на эти “несчастные” тексты, а

блестящие продающие тексты,

должны работать для Вас,

быть артерией продаж на Вашем сайте!

Если Вы согласны, тогда пора принять кардинальные меры по улучшению Вашего бизнеса. Прямо здесь Вы можете заказать продающий текст для Вашего сайта и я выполню его лично, либо, порекомендую более компетентного профессионала по Вашей теме среди моих коллег из Копирайтерской лиги Павла Берестнева.

P.S. Теперь Вам не нужно тратить драгоценное время, часами изучать курсы по копирайтингу, чтобы научить Ваш сайт продавать. Готовые продающие тексты Вы можете просто заказать у профессионалов в Копирайтерской Лиге Павла Берестнева.

P.P.S. Кстати, если Вы хотите самостоятельно научиться разрабатывать блестящие продающие тексты для своего сайта, тогда напишите мне письмо director@krasotaibalans.com.ua и я лично порекомендую Вас своему учителю по копирайтингу. Все очень просто!

Отправляйте e-mail письма в посты соц.сетей

Очень интересный эксперимент провела совсем недавно. Он касается автоматизации и связки: письма в посты соц.сетей ...
Читать далее
Оказывается, коты помогают худеть!

Оказывается, коты помогают худеть!

Диета — это хорошо. В этот период человек начинает контролировать то, что складирует на своей тарелке и отправляет в рот ...
Читать далее

Собачья ласка улучшает обмен веществ

Вы любите собак? Больших или маленьких, лохматых или короткошерстных, вислоухих лапочек или сторожевых крепышей… ...
Читать далее
Стиль изложения: "поучение" или "вольное общение"?

Стиль изложения: «поучение» или «вольное общение»?

У каждого копирайтера (или другого «-райтера») со временем работы проявляется своеобразный стиль изложения. Плохо это или хорошо — нет четкого ...
Читать далее
Дзен мой друг или недруг?

Дзен мой друг или недруг? Новый эксперимент

Сегодня снова хочу посвятить заметку Дзену) Чем больше работаю с ним, тем больше возникает вопросов, о которых никогда бы и ...
Читать далее
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *